Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Структура и органы управления образовательной организацией

                Структура управления МБОУ СОШ с.Бошняково

        Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
        первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
        второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и заведующий хозяйством. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
        третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
        четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".
        В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

                                                                                                 

       Положение  об общем собрании работников

       Положение об общешкольном  родительском комитете

       Положение о педагогическом совете школы

       Положение о Совете школы

           

            Совет школы

Председатель Совета  школы: Смоляр Марина Анатольевна
Телефон руководителя: 8(42432)38397
E-mail: bosh-shc@mail.ru

Педагогический совет
Директор школы: Смоляр Марина Анатольевна
Телефон руководителя: 8(42432)38397
E-mail: bosh-shc@mail.ru

Общее собрание трудового коллектива
Директор школы: Смоляр Марина Анатольевна
Телефон руководителя: 8(42432)38397
E-mail:  bosh-shc@mail.ru
   
Общешкольный родительский комитет
Председатель родительского комитета: Шемякина Дарья Николаевна
Телефон : 89146419555
E-mail:bosh-shc@mail.ru