Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Руководство. Педагогический состав

Образовательный уровень руководителя и заместителей руководителя:
с высшим образованием- 3 человека

педагогических кадров: 13

с высшим образованием - 10
- педагогическим-10
со средним специальным – 3
-педагогическим- 3
 
Аттестация педагогических кадров:
 -высшая категория — 1 
- первая  категория - 3 
- соответствуют занимаемой должности - 4 
 
№ п/п
 
 
Ф.И.О.
 
 
Должность
Преподаваемый предмет
Прохождение курсовой подготовки
(тема, место, год)
 
Условия привлечения к трудовой деятельности (штатный, совместитель)
Административный персонал
1
Смоляр
Марина
Анатольевна
Должность: директор
Образование: высшее
Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель» по специальности «История и английский язык», 1993
Педагогический стаж: 26 лет
Квалификационная категория: соответствие , 2019
 
1.Управление государственными и муниципальными закупками ( АНО ДПО г.Пермь, "Образовательный центр для муниципальной сферы "Каменный город"), май, 2019)
штатный
2.Управление образовательным учреждением в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности
(АНО "Санкт-Петербургский центр ДПО", март 2017)
3.Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
4.Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ»
(АНО «Санкт-Петербургский ЦДПО», декабрь , 2017)
2
 
 
 
 
 
 
 
Ванифатова
Ольга
Владимировна
 
 
 
 
 
Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Образование: высшее
ФГОУ ВПО Сахалинский государственный университет по специальности «История», квалификация "Учитель истории", 2008
Педагогический стаж: 20 лет
 
 
ОНДКНР
 
 
 
 
 
 
1.Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
штатный
 
 
 
 
 
 
 
2.Профилактика и противодействие терроризму и национальному экстремизму ( ЧАУ ДПО "Тихоокеанский институт  инновационных систем", март, 2019)
3.Организация научно-исследовательской
(опытно-экспериментальной) деятельности педагогов в образовательном учреждении.
(АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», март, 2017)
4.Организация процесса обучения истории в условиях реализации ФГОС СОО. (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», июль, 2019)
5.Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в условиях реализации ФГОС (АНО "Санкт-Петербугский ЦДПО, февраль, 2017)
6.Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ» (АНО «Санкт-Петербургский ЦДПО», декабрь, 2017)
3
Прокошина
Евгения
Евгеньевна
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Образование: высшее
Южно-Сахалинский государственный педагогический институт по специальности «Филология», квалификация "Учитель русского языка и литературы, логопед", 1997
Педагогический стаж: 20 лет
 
 
Русский язык
Литература
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
штатный
2.Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессов в условиях ФГОС. ( АНО "Санкт-Петербургский ЦДПО, март , 2017)
3.Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ЧОУ ДПО «Институт Развитие 2000»
г. Владивосток, ноябрь, 2017)
 4.Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания детей в деятельности педагога дополнительного образования (декоративно-прикладное и изобразительное искусство»
( АНО "Санкт-Петербургский ЦДПО, июнь , 2018)
5.Организация процесса обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО. (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», июль, 2019)
6.Организация процесса обучения литературе в условиях реализации ФГОС ООО , СОО. Мир русской литературы ХIХ-ХХI вв. (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», июль, 2019)
7.Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ» (АНО «Санкт-Петербургский ЦДПО», декабрь , 2017)
Педагогический персонал
1
Балданов
Балдан
Биликтуевич
Должность: учитель физической культуры
Образование: высшее
ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» г. Улан-Уде, квалификация «Физическая культура», 2017
Педагогический стаж: до 2-х лет
Квалификационная категория:
без категории
 
Физическая культура
Принят с 26.08.2019
штатный
2
Боборыкина
Елена
Юрьевна
Должность: учитель географии и биологии
Образование: высшее
ДГТУ г.Владивосток, квалификация «Горный инженер» по специальности "Маркшейдерское дело», 2001
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров при ДГТУ им. В.В.Куйбышева по психологии (социальной), 2007
Педагогический стаж: 10 лет
Квалификационная категория:
без категории
 
География
Биология
Химия
Астрономия
Принята с 02.09.2019
штатный
3
Демчук
Екатерина Валерьевна
Должность: учитель информатики
Образование: среднее профессиональное
ФГБОУ высшего профессионального образования «Сахалинский государственный университет," по специальности «Информатика», квалификация «Учитель информатики основной общеобразовательной школы», 2013
Педагогический стаж: 5 лет
Квалификационная категория: соответствие, 2017
Информатика и ИКТ
 
1.Актуальные вопросы преподавания информатики в соответствии с ФГОС ОО»
( АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», июнь, 2018)
штатный
2.Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ» (АНО «Санкт-Петербургский ЦДПО», декабрь , 2017)
3.Актуальные вопросы теории и методики дополнительного образования детей»
( АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», июнь, 2018)
4
Добровольская Светлана
Игоревна
Должность: учитель начальных классов
Образование: среднее профессиональное
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов», 2018
Педагогический стаж: до 2-х лет
Квалификационная категория: без категории
Начальные классы
Математика
 
Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения ((АНО ДПО «ОЦ Каменный город», июль, 2019)
Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
штатный
Функционирование образовательных организаций в условиях реализации ФГОС НО обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью» (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», июль, 2019)
5
Дымбрылон
Ирина
Мункуевна
Должность: учитель английского языка
Образование: высшее
ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет» г. Чита направление «Педагогическое образование (языковое)», 2019
Педагогический стаж : до 2-х лет
Квалификационная категория: без категории
 
Английский язык
Принята с 26.08.2019
 
6
 
 
 
 
Евсеева
Марина
Викторовна
 
 
Должность: учитель географии и биологии
Образование: высшее
ФГБОУ ВПО «Дальневосточный 
государственный гуманитарный университет» г. Хабаровск , квалификация "Учитель географии и биологии" по специальности «География» с доп. специальностью профессионального образования
«Дальневосточный «Биология», 2012
Педагогический стаж: 6 лет
Квалификационная категория: соответствие
 
География
Биология
 
1.Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
штатный
2.Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС ОО (АНО «Санкт - Петербургский ЦДО», декабрь, 2017)
3.Новые требования ФГОС к образовательным результатам учащихся. Формирование ключевых компетенций и УУД на уроках биологии (АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», июль , 2017)
4.Реализация модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках географии (АНО «Санкт - Петербургский ЦДО», июль , 2017)
7
Иванова
 Юлия
Петровна
Должность: учитель математики и химии
Образование: высшее
Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л.Хетагурова по специальности "Физика" квалификация «Учитель физики средней школы», 1970
Педагогический стаж: 39 лет
Квалификационная категория: первая, 2018
Математика
Физика
1.Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
штатный
2.Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС ООО на уроках математики (АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», октябрь , 2016)
 
3.Реализация модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики.(АНО «Санкт -Петербургский ЦДО», июль, 2017)
8
Кошкарева
Марина
Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Южно-Сахалинский государственный
педагогический институт по специальности « Педагогика и методика начального обучения» , 1988ГБОУ ДПО ИРОСО г. Южно-Сахалинск по ДПО «Социальная педагогика, психология», 2002
Педагогический стаж:31
Квалификационная категория: высшая, 2018
 
Начальные классы
 
Реализация инновационных подходов при обучении младших школьников в условиях ФГОС НОО(ООО «Центр развития педагогики»,г. Санкт-Петербург, октябрь, 2018)
штатный
Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО.
( АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», октябрь, 2016)
9
Назарова
Алиса
Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Образование: высшее
ФГОУ ВПО Сахалинский государственный университет, квалификация "Учитель русского языка и литературы", 2015
Педагогический стаж:
Квалификационная категория: соответствие, 2017
Русский язык
Литература
 
1.Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях ФГОС ОО ( АНО "Санкт-Петербургский ЦДПО", июнь, 2019)
штатный
2.Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
3.Реализация модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка
(АНО «Санкт -Петербургский ЦДО», июль, 2017)
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Патрин
Алексей
Владимирович
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Должность: учитель истории Образование: высшее
ФГБОУ ВПО «Дальневосточный Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, квалификация «Учитель" по специальности «История», 1998з
ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» по программе « Менеджмент в образовании», 2010
Педагогический стаж: 23 лет
Квалификационная категория: первая, 2016
 
 
 
История
Обществознание
МХК
ОБЖ
1. Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС ОО (АНО "Санкт-Петербургский  ЦДПО", июнь, 2019)
штатный
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС. Формирование ключевых компетенций и УУД на уроках ОБЖ.(АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», октябрь, 2016)
3.Подготовка работников, осуществляющих обучение различных групп населения в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС природного и техногенного характера (ОКОУ ДПО «Учебно-методический центр по ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области», октябрь, 2016)
4.Реализация модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ на уроках истории.(АНО «Санкт –Петербургский ЦДО», июль , 2017)
11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пашкурова
Елена Владимировна
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Должность: учитель технологии
Образование: высшее
Сахалинский государственный университет, квалификация"Педагог дошкольного образования" по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования", 2002
Педагогический стаж: 20 лет
Квалификационная категория: первая, 2018
 
 
 
 
 
 
 
Музыка
Технология
ИЗО
Информатика
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС ОО», (АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», декабрь, 2017)
штатный
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология» (ФГАУ «Фонд новых форма развития образования», г.Москва, август, 2019)
3.Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
4.Реализация модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках технологии
(АНО «Санкт –Петербургский ЦДО», июль, 2017)
5.Актуальные вопросы методики преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС ОО (АНО «Санкт –Петербургский ЦДО», декабрь, 2017)
6.Актуальные вопросы теории, методики и организации социально педагогической деятельности в ДОД (АНО «Санкт –Петербургский ЦДО», июнь, 2018)
7.Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания детей в деятельности педагога дополнительного образования (декоративно-прикладное и изобразительное искусство ( АНО "Санкт-Петербургский ЦДПО, июль, 2018)
12
Середенко
Евгения
Евгеньевна
Должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
ФГБОУ ВО Сахалинский государственный университет, бакалавр, направление подготовки «Педагогическое образование», направленность программы «Начальное образование», 2017
Педагогический стаж в должности: лет
Квалификационная категория: без категории
Начальные классы
 
1.Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения ((АНО ДПО «ОЦ Каменный город», июль, 2019)
 
штатный
2.Оценка качества образования в ОО ( ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Москва, май, 2019)
3.Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ» (АНО «Санкт-Петербургский ЦДПО», декабрь , 2017)
 
13
Шестакова
Нина
Сергеевна
Должность: воспитатель
Образование: средне- специальное
Александровск-Сахалинское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях", 1990
Педагогический стаж: 19 лет
Квалификационная категория: соответствие, 2016
Воспитатель ГПД
1.Развитие учебной мотивации, воспитание волевых привычек у детей в ГПД (АНО «Санкт-Петербургский ЦДО», апрель, 2017)
 
штатный