Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Доступная среда

 

  Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями
 
Зона оказания услуг (1 этаж) частично доступна для всех категорий инвалидов и лиц с сособыми образовательными потребностями.
- официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);- инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
 - проводиться инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
              -педагоги (100%) прошли обучение по работе с детьми с ООП.   
                 В здание ОО есть возможность беспрепятственного доступа входа и выхода из него детей с особыми образовательными потребностыми ( ООП), ребенку с ООП будет оказано содействие при входе и выходе их здания школы, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги ( домофон).
Вход в здание школы оснащен пандусом,   имеется мнемосхема и информационно-тактильный знак (информационное табло) рельефный Брайля.
 
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами особыми образовательными потребностями.
 
           Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. 
 
 
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с особыми образовательными потребностями
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с особыми образовательными потребностями предоставляется на общих условиях.
 
 
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц 
             
В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия: официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
В 2019/2020 учебном году  в ОО отсутствуют категория граждан  инвалиды и дети-инвалиды.
 

Паспорт доступности для инвалидов объекта МБОУ СОШ с.Бошняково и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности МБОУ СОШ с.Бошняково

План адаптации для МГН объекта

Приказ  МБОУ СОШ с.Бошняково от 05.02.2019 года № 33-ОД " О создании комиссии по организации обследования, паспортизации доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов"

Положение о комиссии по  организации обследования и паспортизации  объекта МБОУ СОШ с.Бошняково  по обеспечению доступности для инвалидов (Приложение №1 к приказу от 05.02.2019 № 33-ОД)

 

Оборудование для лиц с особыми образовательными потребностями
 
№ п/п
Наименование оборудования
Место нахождения
1
Интерактивный (информационный) комплект
Моноблок с сенсорным экраном  ( в шаговой доступности для маломобильных групп населения)
холл 1 этажа
2
Аппаратно-программный обучающий комплекс «Осторожный пешеход»
кабинет психологии
3
Мишень для бросания мяча для детей с ООП
уличная площадка
4
Логомер
 кабинет психологии
5
Видеоматериалы по инклюзивному образованию
 кабинет психологии
6
Геопланшеты ( для развития мелкой моторики)
 кабинет психологии
7
Стенд «Сиди правильно и не отвлекайся» (для детей с ООП , детей-инвалидов)
 кабинет психологии
8
Видеодомофон
центральный вход
 
9
Мнемосхема с креплением
центральный вход
 
10
Информационно-тактильный знак (информационное табло), рельефный Брайля
центральный вход
 
 
 Информация
об обучающихся МБОУ СОШ с.Бошняково
с особыми образовательными потребностями  на 17.02.2020 год
Класс
Количество учащихся с ОВЗ
Дата выдачи заключения ЦПМПК или ТПМПК
Программа обучения, вариант стандарта
Форма обучения
4
1
ТПМПК № 22 от 06.02.2019
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития, ФГОС ОВЗ  вариант 7.1
Очная,
в общеобразовательном классе
1
ЦПМПК № 48 от 08.02.2017
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития , вариант 7.1.
Очная,
в общеобразовательном классе
1
ТПМПК № 18 от 06.02.2019
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития, ФГОС ОВЗ  вариант 7.1
Очная,
в общеобразовательном классе
ТПМПК № 19 от 06.02.2019
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития, ФГОС ОВЗ вариант 7.2
Очная,
в общеобразовательном классе
1
ТПМПК № 59 от 28.02.2018
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих детей (ФГОС ОВЗ), вариант 1.2
Очная,
в общеобразовательном классе
1
ТПМПК № 20 от 06.02.2019
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей  с задержкой психического развития, ФГОС ОВЗ (вариант 7.2)
Очная,
в общеобразовательном классе