Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Доступная среда

  

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями
Зона оказания услуг (1 этаж) частично доступна для всех категорий инвалидов и лиц с сособыми образовательными потребностями.
- официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);- инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
 - проводиться инструктирование сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг;
              -педагоги (100%) прошли обучение по работе с детьми с ООП.   
                 В здание ОО есть возможность беспрепятственного доступа входа и выхода из него детей с особыми образовательными потребностыми ( ООП), ребенку с ООП будет оказано содействие при входе и выходе их здания школы, так же обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги ( домофон).
Вход в здание школы оснащен пандусом,   имеется мнемосхема и информационно-тактильный знак (информационное табло) рельефный Брайля.
  

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами особыми образовательными потребностями.
 
           Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. 
 
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с особыми образовательными потребностями

 

 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с особыми образовательными потребностями предоставляется на общих условиях.
  
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц
             
В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия: официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
В 2021/2022 учебном году  в ОО отсутствуют категория граждан  инвалиды с ОВЗ и дети-инвалиды с ОВЗ
 
                                                         Диспетчерский центр связи  для инвалидов по слуху
 
   С 01 ноября 2016 года на базе ГБУ "Центр социального обслуживания населения Сахалинской области " функционирует диспетчерский центр  связи инвалидов по слуху.Работа  диспетчерской службы в формате колл-центра обеспечивает получение инвалидам по слуху необходимой информации из любого места в режиме рабочего временеи учреждения с использованием своего мобильного телефона, смартфона/планшета, посредством установления  интернет связи с переводчиком русского жестового языка в режиме онлайн.
Для организации связи с диспетчерской службой можно позвонить по номеру 8(4242)516-606, 89621200270 ( для SMS -сообшений,   WhatsApp),
электронная  почта ( для электронныйх сообщений)- cso789@yandex.ru , программа связи Skype ( скайп) -cso789@vandex.ru
      В ОО ответственное лицо: заместитель директора по УВР  тел. 8(42432)38397
      Режим работы : понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 ( выходной день: суббота, воскресенье)
      Рабочее место отвествееного лица оборудовано веб-камерой.
 
 
Нормативные документы 

Паспорт доступности для инвалидов объекта МБОУ СОШ с.Бошняково  имени Дорошенкова П.И. и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности 

План адаптации для МГН объекта

Приказ  МБОУ СОШ с.Бошняково от 05.02.2019 года № 33-ОД " О создании комиссии по организации обследования, паспортизации доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов"

Положение о комиссии по  организации обследования и паспортизации  объекта МБОУ СОШ с.Бошняково  по обеспечению доступности для инвалидов (Приложение №1 к приказу от 05.02.2019 № 33-ОД)

 Федеральные ресурсные центры

Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения   http://frc-blind.ru/o-frs
 
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата http://frc.mggeu.ru/
 
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития http://frc-tmnr.ru/
 
Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с аутизмом https://autism-frc.ru/ 
 
 
Оборудование, имеющееся в ОО,  для лиц с особыми образовательными потребностями 
 
п/п
Наименование оборудования
Место нахождения
1
Интерактивный (информационный) комплект Моноблок с сенсорным экраном  
(в шаговой доступности для маломобильных групп населения)
Холл 1 этажа
2
Мишень для бросания мяча для детей с ООП
уличная площадка
3
Видеодомофон
Центральный вход
4
Мнемосхема с креплением
Центральный вход
5
Информационно-тактильный знак (информационное табло), рельефный Брайля
 
Центральный вход
6
Аппаратно-программный обучающий комплекс «Осторожный пешеход»
Кабинет психологии
7
Логомер
8
Видеоматериалы по инклюзивному образованию
9
Геопланшеты ( для развития мелкой моторики)
10
Стенд «Сиди правильно и не отвлекайся» (для детей с ООП , детей-инвалидов)
 
11
Логопедическое зеркало с отверстием (1 шт)
Логопедический кабинет
12
Зеркало индивидуальное для логопедических занятий ( 5 шт)
13
Зеркало индивидуальное ( 1 шт)
14
Набор дуделок и шумелок для занятий (1 шт)
15
Язычок-гудок ( 5 шт)
16
Массажер для логопедического массажа Су-Джок+ 2 пружины ( 5 шт)
17
Набор логопедических карточек (1 шт)
18
Планшет «Лигоко Малыш»(1 шт)
19
Набор карточек «Домашние животные» (1 шт)
20
Набор карточек «Животные-1» (1 шт)
21
Набор карточек «Животные-2» (1 шт)
22
Набор карточек «Поймай звук» (1 шт)
23
Набор карточек «Поймай слог» (1 шт)
24
Набор карточек «Глаголы» (1 шт)
 
25
Набор карточек «От звука к слову» (1 шт)
26
Набор карточек «От слова к слову» (1 шт)
 
27
Логопедический тренажер (1 шт)
28
Набор для развития сенсомоторных навыков (1 шт)
29
Развивающий центр для слабослышащих и слабовидящих (1 шт)
30
Стабиломер (1 шт)
31
Обучение чтению (1 шт)
32
Стол для рисования песком (1 шт)
 

 
Информация
о прохождение педагогическими работниками ОО КПК по работе с  детьми  с ОВЗ 
 
 
п/п
 
 
Ф.И.О.
 
 
         Должность
 
Преподаваемый предмет
Повышение квалификации
Административный персонал
1
Смоляр Марина Анатольевна
директор
английский язык
    КПК: Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО "ОЦ "Каменный город", май, 2021)
2
Ванифатова Ольга Владимировна
заместитель директора по воспитательной работе
ОРКСЭ
    КПК: Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО "ОЦ "Каменный город", май, 2021)
3
Прокошина Евгения Евгеньевна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
 
русский язык литература
 
     КПКОрганизация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО "ОЦ "Каменный город", май, 2021
 
 Педагогический персонал
1
Бубенцов  Дмитрий Александрович
учитель физической культуры
физическая
культура
     КПК: Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО "ОЦ "Каменный город", май, 2021)
2
Финк Оксана Викторовна
учитель
математики
математика
химия
    КПК: Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО "ОЦ "Каменный город", июнь, 2021
3
Демчук Екатерина Валерьевна
учитель информатики
информатика
русский язык
литература
       Профессиональная переподготовка:  ООО "Мультиурок", направление «Психология», 2021
       КПК: Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства ( АНО ДПО "ОЦ "Каменный город", май, 2021)
4
Добровольская Светлана Игоревна
учитель начальных классов
начальные
классы
 
   КПК:  Функционирование образовательных организаций в условиях реализации ФГОС НО обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью» (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», июль, 2019)
5
Пшеничнова Татьяна Андреевна
учитель  русского языка и литературы
русский язык и литература
    КПК: Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО "ОЦ "Каменный город", май, 2021)
6
 
 
 
 
Евсеева Марина Викторовна
 
 
учитель географии и биологии
география
биология
 
   Профессиональная переподготовка:  ГБОУ ДПО ИРОСО г. Южно-Сахалинск по ДПО по направлению  «Социальная педагогика, психология», 2002
  КПК: Организация, содержание и  технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», май, 2021)
7
Кошкарева Марина Анатольевна
учитель
начальных
 классов
 
начальные
классы
    КПК: Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС НОО (ООО «Центр Развития Педагогики» г. Санкт-Петербург, декабрь, 2019)
8
Куртова Ольга Сергеевна
учитель
 начальных классов
 
 
начальные
классы
   Профессиональная переподготовка: АНО ДПО "УрИПКиП"   по программе "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Организация и содержание логопедической работы", 2021
   КПК: Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в начальной школе в условиях реализации ФГОС (ООО "Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр" г. Бийск, июль, 2020)
9
 
 
 
Патрин Алексей Владимирович
 
 
 
 
учитель
истории
 
 
история
обществознание
ОБЖ
   КПК: Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО «ОЦ Каменный город», май 2021)
10
 
 
 
 
 
 
Пашкурова Елена Владимировна
 
 
 
 
 
учитель технологии
музыка
технология
 ИЗО
 
 КПК: Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства (АНО ДПО "ОЦ "Каменный город", май, 2021)
           Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда. ( АНО ДПО "НИИДПО", февраль , 2021)
 
  Информация
об обучающихся МБОУ СОШ с.Бошняково имени Дорошенкова П.И с особыми образовательными потребностями 
на 2021/2022 учебный год
Класс
Количество учащихся с ОВЗ
Дата выдачи заключения ЦПМПК /ТПМПК
Программа обучения, вариант стандарта
Форма обучения
1 а
1
ТПМПК № 35
от 21.02.2020
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, ФГОС ОВЗ  
вариант 5.2.
Очная,
в общеобразовательном классе
4
ТПМПК № 22
от 06.02.2019
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития, ФГОС ОВЗ  
вариант 7.1
Очная,
в общеобразовательном классе
ЦПМПК № 48
от 08.02.2017
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития ,
вариант 7.1.
Очная,
в общеобразовательном классе
ТПМПК № 18
от 06.02.2019
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития, ФГОС ОВЗ
 вариант 7.1
Очная,
в общеобразовательном классе
ТПМПК № 19
от 06.02.2019
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного  общего образования для детей с задержкой психического развития, ФГОС ОВЗ
 вариант 7.2
Очная,
в общеобразовательном классе
1
ТПМПК № 59
от 28.02.2018
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для глухих детей, ФГОС ОВЗ вариант 1.2
Очная,
в общеобразовательном классе
1
ТПМПК № 20
от 06.02.2019
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей  с задержкой психического развития, ФГОС ОВЗ
вариант 7.2
Очная,
в общеобразовательном классе