Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Детский Телефон Доверия

 

Рекомендации психолога

 Детский Телефон Доверия –

служба экстренной психологической помощи
с единым общероссийским номером
8-800-2000-122
17 мая  - международный день Детского Телефона Доверия.
    В Сахалинской области Детский Телефон Доверия функционирует с 15 сентября 2010 года. За это время на телефон поступило около 1000 звонков от взрослых и детей, которым требуется психологическая поддержка или помощь в разрешении сложных жизненных вопросов.
    Взрослые могут обращаться на детский телефон доверия в следующих ситуациях:
- конфликтные отношения с ребенком;
- трудности в воспитании детей;
- отношения с ребенком и его воспитание в ситуации развода;
- жестокое обращение с детьми (физическое, сексуальное, психологическое насилие, пренебрежение нуждами ребенка);
   Дети и подростки могут обращаться на детский телефон доверия в следующих ситуациях:
- поддержка детей в кризисных ситуациях (развод родителей, насилие в семье и школе);
- жестокое обращение;
- потеря близких, состояние горя, депрессия;
- конфликты с учителем, со сверстниками, с родителями;
- несчастная любовь;
- трудности в учебе;
- неуверенность в себе и своих силах.
    В службе Детского Телефона Доверия работают обученные, квалифицированные специалисты, которые выслушают вас, поддержат и проконсультируют.
    Режим работы Детского Телефона Доверия: понедельник – пятница, с 9.00 до 17.00
    Все звонки на территории Сахалинской области бесплатные, как со стационарных, так и с мобильных телефонов. 
    Информация, поступающая на Детский Телефон Доверия анонимна.